Поставил сам на Шевроле Лацетти . Покупал в этом магазине .Всё заработало с первой,пробной поездки, но сначала проштудировал ин-ет,как правильно подключить.
АВТОНОВОСТИ
16.05.2022
Минпромторг: Renault Duster станет «Ладой» и продолжит выпускаться
Популярный кроссовер Duster не уйдет из РФ при продаже российских активов Renault. Модель сменит бренд и площадку производства, но останется на рынке
В России разрешили машины без подушек безопасности и АБС
Автопром РФ вернулся к стандартам, действовавшим 15?20 лет назад. Стали известны все подробности оснащения упрощенных версий автомобилей, которые появятся в продаже уже скоро
В связи с постоянными изменениями цен на все товары у наших поставщиков, мы не успеваем вовремя обновлять стоимость их продукции.
Цены на сайте указаны ориентировочные, в большинстве случаев ниже чем реальные. Точность цены зависит от даты ее обновления (указана рядом с ценой). Окончательную стоимость Вы можете выяснить связавшись с нами или по телефону или через удобный для Вас мессенджер.
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.
Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Комплект автокондиционера на базе оригинальных заводских комплектующих Halla и Panasonic для автомобиля ВАЗ 2190 Гранта с ЭУР или без усилителя руля или ГУР
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Iveco Daily, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, MR Sprinter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
SW CUBE не только охлаждает воздух, но и понижает влажность в кабине, создавая водителю комфортные условия для работы. Встроенный мощный вентилятор обеспечивает вентиляцию всего пространства кабины.
Автомобильный кондиционер (автономный автокондиционер) SLEEPING WELL - это уникальный настоящий автокондиционер воздуха, который работает при выключенном двигателе от аккумулятора грузового автомобиля тягача. Как только грузовой автомобиль тягач расположился на стоянке, и вместе с двигателем грузовика выключен штатный автомобильный кондиционер, включайте автономный автокондиционер SLEEPING WELL, чтобы во время парковки грузовика можно было сохранить и поддержаить прохладу. Так же автокондиционер SLEEPING WELL может использоваться как основной автомобильный кондиционер как во время движения грузовика, так и на стоянке.
Автономный автомобильный кондиционер SLEEPING WELL - это уникальный настоящий автокондиционер воздуха, который работает при выключенном двигателе от аккумулятора тягача ( грузового автомобиля ). Как только грузовой автомобиль расположился на стоянке, и вместе с двигателем грузовика выключен автомобильный штатный кондиционер, включайте автономный автокондиционер SLEEPING WELL, чтобы во время парковки грузовика можно было сохранить и поддержать прохладу. Так же автокондиционер SLEEPING WELL может использоваться как основной автомобильный кондиционер как во время движения грузовика, так и на стоянке грузового автомобиля тягача.
Идеально подходит для создания отдельных климатических зон в больших автомобилях, . Dometic FreshJet 1100 – это простой способ получить прекрасный климат в салоне: его небольшой вес 22 килограмма и чрезвычайно компактные внешние размеры делают доступным решением для небольшого автомобиля. Этот кондиционер пришел на замену уже проверенным Dometic B 1100 и СА 1000, и позволяет использовать его на еще меньших автомобилях. С Dometic FreshJet Вы получаете потрясающий климат “a la carte”. Его компактные размеры по истине оценят те, кто любит разместить на крыше автомобиля еще массу полезных вещей. Таких как спутниковая антенна.
SW CUBE не только охлаждает воздух, но и понижает влажность в кабине, создавая водителю комфортные условия для работы. Встроенный мощный вентилятор обеспечивает вентиляцию всего пространства кабины.
Автономный автомобильный кондиционер SLEEPING WELL - это уникальный настоящий автокондиционер воздуха, который работает при выключенном двигателе от аккумулятора тягача ( грузового автомобиля ). Как только грузовой автомобиль расположился на стоянке, и вместе с двигателем грузовика выключен автомобильный штатный кондиционер, включайте автономный автокондиционер SLEEPING WELL, чтобы во время парковки грузовика можно было сохранить и поддержать прохладу. Так же автокондиционер SLEEPING WELL может использоваться как основной автомобильный кондиционер как во время движения грузовика, так и на стоянке грузового автомобиля тягача.
Товар есть в наличии на складе в Москве.
Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время.
Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка
Данный товар есть у поставщика в Тольятти.
Срок доставки до вас уточняйте у менеджера.
При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.
Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле "дополнительная информация". После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.
Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе "ПОД ЗАКАЗ" оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка