Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Iveco Daily, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, MR Sprinter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
SW CUBE не только охлаждает воздух, но и понижает влажность в кабине, создавая водителю комфортные условия для работы. Встроенный мощный вентилятор обеспечивает вентиляцию всего пространства кабины.
Автомобильный кондиционер (автономный автокондиционер) SLEEPING WELL - это уникальный настоящий автокондиционер воздуха, который работает при выключенном двигателе от аккумулятора грузового автомобиля тягача. Как только грузовой автомобиль тягач расположился на стоянке, и вместе с двигателем грузовика выключен штатный автомобильный кондиционер, включайте автономный автокондиционер SLEEPING WELL, чтобы во время парковки грузовика можно было сохранить и поддержаить прохладу. Так же автокондиционер SLEEPING WELL может использоваться как основной автомобильный кондиционер как во время движения грузовика, так и на стоянке.
Автономный автомобильный кондиционер SLEEPING WELL - это уникальный настоящий автокондиционер воздуха, который работает при выключенном двигателе от аккумулятора тягача ( грузового автомобиля ). Как только грузовой автомобиль расположился на стоянке, и вместе с двигателем грузовика выключен автомобильный штатный кондиционер, включайте автономный автокондиционер SLEEPING WELL, чтобы во время парковки грузовика можно было сохранить и поддержать прохладу. Так же автокондиционер SLEEPING WELL может использоваться как основной автомобильный кондиционер как во время движения грузовика, так и на стоянке грузового автомобиля тягача.
SW CUBE не только охлаждает воздух, но и понижает влажность в кабине, создавая водителю комфортные условия для работы. Встроенный мощный вентилятор обеспечивает вентиляцию всего пространства кабины.
Автономный автомобильный кондиционер SLEEPING WELL - это уникальный настоящий автокондиционер воздуха, который работает при выключенном двигателе от аккумулятора тягача ( грузового автомобиля ). Как только грузовой автомобиль расположился на стоянке, и вместе с двигателем грузовика выключен автомобильный штатный кондиционер, включайте автономный автокондиционер SLEEPING WELL, чтобы во время парковки грузовика можно было сохранить и поддержать прохладу. Так же автокондиционер SLEEPING WELL может использоваться как основной автомобильный кондиционер как во время движения грузовика, так и на стоянке грузового автомобиля тягача.
Товар есть в наличии на складе в Москве.
Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время.
Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка
Данный товар есть у поставщика в Тольятти.
Срок доставки до вас уточняйте у менеджера.
При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.
Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле "дополнительная информация". После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.
Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе "ПОД ЗАКАЗ" оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка