ПОИСК | |||||||||
| |||||||||
ТОВАРЫ | |||||||||
| |||||||||
АКТИВНЫЙ ОПРОС | |||||||||
|
|||||||||
| |||||||||
ВАША КОРЗИНА | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
ГРАФИК РАБОТЫ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
АВТОНОВОСТИ | |||||||||||||||
|
| ||||
Уважаемые покупатели!
1. В соответствии с технической документацией запасные части на автомобиль должны устанавливаться специализированными сервисными предприятиями. Не допускайте установку, монтаж и наладку сложных технических деталей (электроусилители руля, автозеркала с электроприводом, фары и т.п.) специалистами, не имеющими лицензии на оказание авторемонтных услуг. Неквалифицированная установка деталей дает основание Поставщику отказать Покупателю в приеме претензий по качеству деталей. 2. При получении деталей Покупатель должен провести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. При обнаружении недостатков, влияющих на возможность использования детали, Покупатель вправе требовать снижения цены, устранения недостатков или отказаться от покупки. Претензии по внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, не удовлетворяются. 3. Продавец не устанавливает гарантийный срок. При обнаружении скрытых дефектов при установке деталей на специализированных сервисных предприятиях Покупатель в течение 14 дней после передачи ему товара вправе предъявить претензии Продавцу. Согласно пункту 35 Правил продажи по образцам Продавцу передаются: - требования Покупателя в письменной форме - необходимые документы обосновывающие эти требования - документ, удостоверяющий факт покупки, - заключение сервисного предприятия или акт независимой экспертизы. |