ТоварыДоставкаОплатаГарантияКонтактыКнига отзывов и предложений
ПОИСК
ВАШ АВТОМОБИЛЬ
ТОВАРЫ
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Агрегат-тюнинг
Парковочные системы
Колесные диски
Усилители руля
Климатические системы
Автоаксессуары
АКТИВНЫЙ ОПРОС
Выходите ли вы из автомобиля, когда вас останавливает сотрудник ГИБДД на посту?

ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Корзина Оформить заказ
ГРАФИК РАБОТЫ
Консультации и заказы:

(495) 772-85-21
(926) 594-07-40

Понедельник-Пятница
с 9 до 21
Суббота
с 9 до 17

Доставка:

Понедельник-Пятница

с 10 до 24

Суббота

с 10 до 15

мы не работаем круглосуточно- но открыты всегда:)

ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Автохолодильник компрессорный Alpicool MK18
Отличный холодильник, очень помог дальней в поездке на Новый год.
Вибропоглощающий материал (мастичный) Вибропласт Silver New 3мм
Давно работаю с материалами StP. Silver меня и моих клиентов полностью устраивает. Отличный материал
АВТОНОВОСТИ

03.07.2025

Стало известно, сколько интернета тратят водители каршеринга
Ситидрайв и Сбермобайл отметили, что каршеринговым автомобилям нужны быстрая мобильная связь и надёжный интернет

подробнее 

03.07.2025

Россияне стали чаще «стучать» на нарушителей ПДД в полицию
МВД: в России на 30% выросло число жалоб на нарушения ПДД

подробнее 

03.07.2025

Второй этап REC Гран-при Спортса: неожиданные победы дебютантов
На подмосковном автодроме Moscow Raceway 28 июня состоялся второй этап сезона Российской серии гонок на выносливость (REC) — 4-часовой марафон Гран-при Спортса

подробнее 


  Гарантийное обслуживание
Уважаемые покупатели!

1. В соответствии с технической документацией запасные части на автомобиль должны устанавливаться специализированными сервисными предприятиями.
Не допускайте установку, монтаж и наладку сложных технических деталей (электроусилители руля, автозеркала с электроприводом, фары и т.п.) специалистами, не имеющими лицензии на оказание авторемонтных услуг.
Неквалифицированная установка деталей дает основание Поставщику отказать Покупателю в приеме претензий по качеству деталей.

2. При получении деталей Покупатель должен провести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.
При обнаружении недостатков, влияющих на возможность использования детали, Покупатель вправе требовать снижения цены, устранения недостатков или отказаться от покупки.
Претензии по внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, не удовлетворяются.

3. Продавец не устанавливает гарантийный срок.
При обнаружении скрытых дефектов при установке деталей на специализированных сервисных предприятиях Покупатель в течение 14 дней после передачи ему товара вправе предъявить претензии Продавцу.
Согласно пункту 35 Правил продажи по образцам Продавцу передаются:
- требования Покупателя в письменной форме
- необходимые документы обосновывающие эти требования
- документ, удостоверяющий факт покупки,
- заключение сервисного предприятия или акт независимой экспертизы.