Поставил сам на Шевроле Лацетти . Покупал в этом магазине .Всё заработало с первой,пробной поездки, но сначала проштудировал ин-ет,как правильно подключить.
АВТОНОВОСТИ
21.05.2022
В России зафиксирован всплеск краж колес и фар с автомобилей
Дефицит запчастей в РФ привел резкому росту краж колес, фар, зеркал и других легкосъемных деталей машин
Куда выбраться на выходных, чтобы отдохнуть от суеты: Таруса
Городок поэтов и писателей, красивые пейзажи и река Ока — рассказываем, что посмотреть в Тарусе
В связи с постоянными изменениями цен на все товары у наших поставщиков, мы не успеваем вовремя обновлять стоимость их продукции.
Цены на сайте указаны ориентировочные, в большинстве случаев ниже чем реальные. Точность цены зависит от даты ее обновления (указана рядом с ценой). Окончательную стоимость Вы можете выяснить связавшись с нами или по телефону или через удобный для Вас мессенджер.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Iveco Daily, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, MR Sprinter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Идеально подходит для создания отдельных климатических зон в больших автомобилях, . Dometic FreshJet 1100 – это простой способ получить прекрасный климат в салоне: его небольшой вес 22 килограмма и чрезвычайно компактные внешние размеры делают доступным решением для небольшого автомобиля. Этот кондиционер пришел на замену уже проверенным Dometic B 1100 и СА 1000, и позволяет использовать его на еще меньших автомобилях. С Dometic FreshJet Вы получаете потрясающий климат “a la carte”. Его компактные размеры по истине оценят те, кто любит разместить на крыше автомобиля еще массу полезных вещей. Таких как спутниковая антенна.
Товар есть в наличии на складе в Москве.
Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время.
Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка
Данный товар есть у поставщика в Тольятти.
Срок доставки до вас уточняйте у менеджера.
При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.
Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле "дополнительная информация". После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.
Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе "ПОД ЗАКАЗ" оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка