Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Iveco Daily, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, MR Sprinter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit, Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins). с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Автокондиционеры Элинж для а/м Ford Transit (передний или задний привод 2.2), Fiat Ducato, VW Crafter, Peugeot Boxer/ Citroen Jumper, Газель (с двигателем УМЗ или Cummins), Mercedes Sprinter Classic с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства. Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Товар есть в наличии на складе в Москве.
Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время.
Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка
Данный товар есть у поставщика в Тольятти.
Срок доставки до вас уточняйте у менеджера.
При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.
Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле "дополнительная информация". После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.
Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе "ПОД ЗАКАЗ" оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка