Давно работаю с материалами StP. Silver меня и моих клиентов полностью устраивает. Отличный материал
АВТОНОВОСТИ
04.10.2023
Стало известно, какие запчасти нельзя покупать на авторазборках
Использование в ремонте автомобиля подержанных деталей подвески, рулевой и тормозной систем может привести к серьезной аварии
В связи с постоянными изменениями цен на все товары у наших поставщиков, мы не успеваем вовремя обновлять стоимость их продукции.
Цены на сайте указаны ориентировочные. Точность цены зависит от даты ее обновления (указана рядом с ценой). Окончательную стоимость Вы можете выяснить связавшись с нами или по телефону или через удобный для Вас мессенджер. Реальная цена может быть как ниже так и выше, чем в объявлении.
Тюнинг трансмиссии
Подбор товаров внутри категории Тюнинг трансмиссии
Комплект независимой подвески РПМ позволяет в точности воспроизвести на "Ниве" трехточечную схему крепления РПМ, используемую на "Шевроле-Ниве". К корпусу редуктора в местах подсоединения колесных приводов (ШРУСов) слева и справа крепятся кронштейны-"серьги" (2), которые, в свою очередь, с помошью осевых болтов соединяются с кронштейнами-"проушинами"(3), привариваемыми к передней балке автомобиля.
Встроенный синхронизатор раздаточной коробки обеспечивает переключение на пониженную передачу раздатки без остановки автомобиля и без прерывания тяги при переключении.
Редкий владелец автомобиля семейства «Нива» не сталкивался с масляной «бородой» на раздаточной коробке. Традиционный виновник течи – сальник выходного вала РК. Чаще всего задний, но бывает что и оба сальника-и задний и передний – начинают пропускать масло. Замена сальников улучшает ситуацию, но ненадолго – через короткое время течь появляется снова. Вдобавок усиливается вибрация автомобиля. Причина недуга хорошо известна ниваводам – «разболтался» подшипник, на который опирается выходной вал РК.
В период выпуска Нивы с 1977г. по сей день, в разное время, ставились главные пары с разным передаточными числами - 3.9, 4.1, 4.3, 4.44. Это еще один полезный девайс, с помощью которого повышается динамика разгона автомобиля, чем больше число пары – тем выше тяга автомобиля. Так же, главные пары, меняют после установки колес большего диаметра, чтобы компенсировать увеличение их размера, подав больший крутящий момент.
Редкий владелец автомобиля семейства «Нива» не сталкивался с масляной «бородой» на раздаточной коробке. Традиционный виновник течи – сальник выходного вала РК. Чаще всего задний, но бывает что и оба сальника-и задний и передний – начинают пропускать масло. Замена сальников улучшает ситуацию, но ненадолго – через короткое время течь появляется снова. Вдобавок усиливается вибрация автомобиля. Причина недуга хорошо известна ниваводам – «разболтался» подшипник, на который опирается выходной вал РК.
Цена: 4200 руб.
Товар, который вы хотите положить в корзину отсутствует в продаже и сроки его поступления неизвестны. Все равно купить?
В период выпуска Нивы с 1977г. по сей день, в разное время, ставились главные пары с разным передаточными числами - 3.9, 4.1, 4.3, 4.44. Это еще один полезный девайс, с помощью которого повышается динамика разгона автомобиля, чем больше число пары – тем выше тяга автомобиля. Так же, главные пары, меняют после установки колес большего диаметра, чтобы компенсировать увеличение их размера, подав больший крутящий момент.
В период выпуска Нивы с 1977г. по сей день, в разное время, ставились главные пары с разным передаточными числами - 3.9, 4.1, 4.3, 4.44. Это еще один полезный девайс, с помощью которого повышается динамика разгона автомобиля, чем больше число пары – тем выше тяга автомобиля. Так же, главные пары, меняют после установки колес большего диаметра, чтобы компенсировать увеличение их размера, подав больший крутящий момент.
Промежуточный вал автомобилей семейства «Нива» вызывает много нареканий со стороны автовладельцев уже долгие годы. Список претензий широк – от вибраций агрегатов трансмиссии до проблем с ремонтом и заменой. Корень всех проблем кроется в сравнительно маленьких размерах узла (чуть больше 10 см в длину), что существенно ограничивает возможности применения таких традиционных способов передачи крутящего момента, как использование крестовин или шарниров равных угловых скоростей. При таких размерах вала взаимное смещение РК и КПП даже на 2-3 мм в любую сторону приводит к заметной несоосности вращения их валов, приводящей в конечном итоге к вибрации в трансмиссии.
Цена: 7900 руб.
Товар, который вы хотите положить в корзину отсутствует в продаже и сроки его поступления неизвестны. Все равно купить?
В период выпуска Нивы с 1977г. по сей день, в разное время, ставились главные пары с разным передаточными числами - 3.9, 4.1, 4.3, 4.44. Это еще один полезный девайс, с помощью которого повышается динамика разгона автомобиля, чем больше число пары – тем выше тяга автомобиля. Так же, главные пары, меняют после установки колес большего диаметра, чтобы компенсировать увеличение их размера, подав больший крутящий момент.
Задний карданный вал Сонда позволяет решить проблему вибрации и биения, возникающие при неисправности на шлицевых соединениях. Карданный вал оснащен усиленным валом и двумя усиленными шарнирами: усиленным плунжерным шарниром и усиленным шарниром фиксированного типа. Все ШРУСы защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми кожухами. Карданный вал выполнен без подвесного подшипника. Укомплектован переходником, включенным в стоимость карданного вала. Переходник необходим, т.к. в месте соединения плунжерного шарнира (подвижный ШРУС) и фланца коробки находится барабан стояночного тормоза.
Задний карданный вал Сонда позволяет решить проблему вибрации и биения, возникающие при неисправности на шлицевых соединениях. Карданный вал оснащен усиленным валом и двумя усиленными шарнирами: усиленным плунжерным шарниром и усиленным шарниром фиксированного типа. Все ШРУСы защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми кожухами.
Традиционно сильной стороной карданных валов всегда считалась возможность их качественного ремонта. Но и здесь все изменилось не в лучшую сторону. Трудно встретить в продаже крестовину, изготовленную в соответствии со стандартами. Еще труднее найти специалиста, который согласится потратить целый день на ремонт карданного вала с соблюдением установленной изготовителем технологии. Время, как говорится, деньги – такой ремонт в нынешних условиях экономически невыгоден. Дешевле было бы купить новый карданный вал, да ведь шансы на удачную покупку – один к десяти…
По аналогии с оригинальным карданным валом, имеющим в своем составе 2 крестовины и ШРУС, наш карданый вал выполнен также с использованием 2 крестовин и плунжерного шарнира. Крестовины используются усиленные, от автомобиля ВАЗ-21213, ШРУС - типа трипод, собственной разработки (в настоящее время он используется во всех моделях наших валов). Конструкция вала позволяет при необходимости менять крестовины. Для продления срока службы изделия предусмотрена возможность шприцевания крестовин, ШРУС в дополнительной смазке не нуждается
Аналогично оригинальному карданный вал Сонда имеет две крестовины, ШРУС (используется плунжерный шарнир) и подвесной подшипник. Карданные валы такого типа являются разборными. В сборе на производстве карданный вал балансируется, после чего наносятся метки на фланцах в месте соединения частей карданного вала.
Товар есть в наличии на складе в Москве.
Доставка для жителей Москвы возможна курьером в оговоренные с менеджером сроки в ближайшее время.
Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка
Данный товар есть у поставщика в Тольятти.
Срок доставки до вас уточняйте у менеджера.
При заказе в Москву срок составляет от двух дней до двух недель, в особо сложных случаях он оговаривается дополнительно.
Для заказа необходимо оставить заявку на нашем сайте с указанием всех деталей покупки в поле "дополнительная информация". После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали.
Внимание покупателей из Москвы!
Предоплату при статусе "ПОД ЗАКАЗ" оставлять нет необходимости. Достаточно заявки на сайте. Для жителей других регионов процедура заказа товара описана в разделе доставка